В художественной школе. Второй класс. Станковая композиция. Мальчик Саша.12 лет. Крепенький такой. Немного вялый. Рисует рваной прерывистой линией. Несколько уроков просила рисовать прямой линией. Делаем Лубок. Там нужны прямые линии. Никак не получается.
- Саша, ты не можешь нарисовать прямую линию?
- Нет.
- А как же на рисунке? Ты же учишься второй год.
- И на рисунке то же самое. У меня всегда руки дрожат.
- Как дрожат?
- А вот так и дрожат.
Ненароком взяла его за плечо. Мышцы крепкие. Не вялые.
Эх, взрустнула я. Что-то с нервами у мальчика.
Хотела уж отстать от него. Но взяло любопытство вверх.
- Сядь- ка передо мною. Бери лист и ручку. Проведи любую линию. Проводит прямую, останавливаясь через каждые
Рисуй теперь линию подлиннее. Рисует, прерываясь через
Ага!!!!!
- Я всё поняла. Ребята, засекайте время!
Командую – Закрой глаза. Забудь, что ты рисуешь. Просто взмахни ручкой по листу. Взмахнул. Смотри. О!!!!! Прямая!
_ Рука не дрожала?
- Нет.
- теперь с открытыми.
Рука несколько раз дрогнула.
Ладно. Поставь две точки. Соедини их БЫСТРО. – хоп, получилось. Ещё точку. Соединяй, только делай всё очень быстро, не задумываясь, и слушай мою команду.
И пошли мы с дикой скоростью соединять точки, рисовать разной длины линии, потом уж и без точек. Испробовали разные нажимы.
- Выбери себе удобный нажим и пусть твоё тело запомнит, как ему удобно рисовать, чтобы рука не дрожала. И всё пошло хорошо и быстро. Даже на весу получилось.))
- Ну, за сколько минут я тебя научила?
-За минуту. – глаза горят.
- За семь, - кричат ребята. Значит и вправду засекли время. ))) А Саше показалось, что минута.
Вот какая у тебя важная минута в жизни произошла. Теперь у тебя будет немного другая жизнь.
- Да! - уверенно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →